В корзине пусто!

Как подобрать запчасти для вертолёта

Как подобрать запчасти для вертолёта

09.07.2017

Запчасти для вертолёта — это обязательная составляющая хорошего сервиса, которую должен предоставлять каждый клиенториентированный интернет магазин. Когда вы покупаете вертолёт на пульте управления для ребёнка, никто не застрахован от падений, неудачных приземлений и постоянных столкновений с окружающими предметами. Вот тут и пригодится наличие в продаже запчастей для вертолётов на радиоуправлении. Вы сможете произвести сами минимальный ремонт и снова отправиться покорять воздушное пространство. Существует бесчисленное множество вертолётов на пульте управления, все они разные не только внешне, но и их детали имеют свой собственный размер и тип. Данная статья предназначена для того чтобы вы смогли купить правильную запчасть для радиоуправляемого вертолёта.

Как правильно подобрать запчасти для вертолёта на пульте управления

  1. Флайбар (балансир) — это запчасть радиоуправляемого вертолёта, которая отвечает за стабилизацию во время полёта. Подбирайте флайбар исходя из длины, обязательно смотрите на посадочное место балансира на втулке. Если не найдете идеально подходящий флайбара для вертолёта на пульте управления, то лучше купить всю верхнюю часть в сборе.
  2. Втулка у вертолёта на радиоуправлении — это запчасть, которая одевается на основной вал, к ней крепятся лопасти и флайбар. Тут 2 варианта: необходимо купить точно такую же верхнюю втулку, полностью идентичную или купить верхний ротор в сборе, но так, чтобы он подошел под диаметр основной оси.
  3. Крепление верхних и нижних лопастей — это запчасть вертолёта на пульте управления, которая держит лопасти. Крепления верхних и нижних лопастей должны быть одинаковыми иначе ваш вертолёт не будет летать. Так же стоит обратить внимание на то, чтобы они подходили для основного вала без какого-либо люфта.
  4. Основной вал (ось) — это запчасть радиоуправляемого вертолёта на которой находятся основные шестерёнки и втулка. Сначала вам необходимо подобрать нужный диаметр, после определится с длиной и различными отверстиями для крепления шестерёнок и втулок. Самое главное, чтобы совпадал диаметр, длину и крепления вы можете отрегулировать самостоятельно с помощью инструментов.
  5. Лопасти — это запчасть вертолёта на радиоуправлении, которая чаще всего ломается. В первую очередь для соосной модели необходимо обратить внимание на то, в какую сторону вращается лопасть, то есть для верхнего или нижнего ротора. Дальше обязательно смотрите на длину лопасти и её крепление. При покупке лопастей с другой модели лучше взять комплект на верхний/нижний ротор или сразу все 4 штуки чтобы избежать вибрации из-за незначительных различий.
  6. Основные шестерёнки — это запчасть вертолёта на пульте управления, которая вращает одну из осей. Обращайте сразу же внимание на диаметр, потом на посадочное отверстие. В идеале конечно же стоит знать количество зубьев, но посчитать их просто нереально, поэтому ориентируйтесь на первые 2 значения.
  7. Основной двигатель — это запчасть радиоуправляемого вертолёта которая приводит его в движение. Если модель соосная, нужно определить какие лопасти вращает мотор — верхние или нижние. Потом подбирайте мотор по таким показателям как длина двигателя, диаметр, длина и диаметр вала, иначе не налезет шестерёнка или будет слетать. При полностью идентичных двигателях новый мотор может вращаться быстрее или медленнее чем ваш оригинальный, из-за чего может быть дисбаланс. Выходом будет замена сразу 2-х двигателей.
  8. Хвостовой двигатель — это запчасть вертолёта на радиоуправлении, которая у модели с соосной схемой отвечает за движение вперёд и назад, а при классической схеме отвечает за стабилизацию и повороты по оси. Подбирайте по тем же параметрам что и основной двигатель за исключением того, что у классической схемы должна быть относительно одинаковая скорость вращения. Если будет меньше чем у стокового, то возможно вертолёт будет крутится по своей оси.
  9. Пиньон — это запчасть вертолёта на пульте управления, которая находится на основном двигателе и вращает основную шестерню. Подбирайте его по внешнему и внутреннему диаметру, чтобы он максимально плотно насаживался на вал двигателя. Важно чтобы было одинаковое значение зубьев у модели с соосной схемой управления, иначе будет разное передаточное движение у лопастей, что приведёт к вибрации или кручению по оси.
  10. Хвостовая балка — это запчасть радиоуправляемого вертолёта, которая удерживает хвостовой двигатель и частенько выходит из строя. Подбирайте её исходя из диаметра для крепления хвостового двигателя. Также стоит учесть длину хвостовой балки, если будет длиннее можете её подрезать.
  11. Крепление хвостового двигателя — это запчасть вертолёта на радиоуправлении, удерживающая мотор, если она не надёжна, то двигатель будет вылетать и отрывать проводки. В первую очередь обратите внимание на диаметр вашей хвостовой балки, крепление должно плотно налезать на него, также обратите внимание на диаметр вашего хвостового двигателя, если он будет меньше, то будет вылетать, а если больше, то не влезет.
  12. Хвостовой винт — это запчасть вертолёта на пульте управления которая чаще всех ломается, теряется и отлетает у всех типов схем вертолётов. В первую очередь смотрите в какую сторону наклонён винт, в такую он и будет крутится. Потом диаметр его посадочного отверстия, он должен прочно насесть на вал.
  13. Центральная плата — это запчасть радиоуправляемого вертолёта которая отвечает за корректировку всей модели. Если она сломалась, то чаще всего необходимо покупать только такой же фирмы и с этой же модели. Запасной вариант может быть в том, чтобы поменять центральную плату и пульт управления, но в этом случае положительный результат не гарантирован и ремонт будет дорогостоящим.
  14. Аккумулятор — это запчасть вертолёта на радиоуправлении, которая отвечает за время полёта. Обратите внимание на ёмкость аккумулятора и напряжение к примеру 3.7V, 7.4V (количество банок). Для вертолёта небольшого размера вес и ёмкость аккумулятора играет критическое значение. Необходимо подбирать для маленьких вертолётов любой схему управления точно такой же аккумулятор. Если вы поставите большей ёмкости, то у вас будет дисбаланс модели во время полёта, будут больше стачиваться шестерёнки, а двигатели быстрее гореть ведь они коллекторные. Для вертолётов среднего и большого размера ставить аккумуляторы больше ёмкости не так критично, но суть остаётся та же.